Продажа фреонов и хладонов оптом и в розницу в Москве, цены на хладагенты - РББ-Холод
Покупаем пустые баллоны из под фреона
Оформить
0
0 руб.
8 (800) 500 14 96По России бесплатно!
Время работы склада:Прием заказов:Оплата и доставка
пн.- пт. с 9:00 до 18:00пн.- пт. с 9:00 до 18:00

Меню
Климатическое оборуд.
Компрессора
Компрессора
Масло
Масло
Оборудование
Оборудование
Трубы
Трубы
Услуги
Фильтра
Фильтра

Основные виды фреонов

Холодильные установки охлаждают свое внутреннее или внешнее окружающее пространство при помощи специального рабочего тела — хладагента, который курсирует в системе, переходя из газообразного в жидкое состояние и обратно. В результате таких трансформаций хладагентом отбирается тепло в определенном объеме и отдается окружающей среде. Данное рабочее вещество называется фреоном, представляя собой газ без цвета и запаха с отрицательной температурой кипения.

Виды фреонов

На сегодня известно свыше 40 видов фреона. К примеру, устаревшие типы: R12, применяемый в баллончиках с аэрозолями, и R22 - ядовиты, плохо растворяются в маслах и токсичны при разложении, вследствие чего применение их в настоящее время ограничено. А тип R141b применяется для промывки внутренних систем холодильных установок.

Современные хладагенты


Фреон R134А.

Пришел на смену типу R12 пришел фреон, отличающийся химической стабильностью и экологической безопасностью (озоноразрушающий потенциал равен нулю). Имеет невысокую температуру нагнетания и пониженное давление насыщенных паров.

Сам по себе этот хладон не воспламеняется, но следует избегать его смешивания с воздухом, что может привести к образованию горючих смесей. Также нельзя смешивать R134А с R12 (риск образования газа с высоким давлением). Этот тип фреона рекомендуют применять только в герметичных системах.

Применение. Хладагент, пропеллент и вспениватель для получения пенопластов. Широкое применение фреона R134a у специалистов по ремонту и заправке автокондиционеров.

Транспортировка и хранение. Перевозят любым видом наземного и морского транспорта. Класс опасности 2.2. Хранят в складских помещениях при температуре не выше 50 ℃.



Фреон R407C.

Разработан, как азеотропная смесь хладагентов R134a, R125 и R32 для замены устаревшего R-22 в стационарных системах кондиционирования, промышленных чиллерах с температурой испарения -10°С и выше. При этом внесения существенных изменений в холодильную систему не требуется.

 
Свойства:
  • высокий температурный глайд (порядка 7К);
  • утечка ведет к изменению состава и влияет на растворимость в масле, снижая энергоэффективность системы;
  • нельзя смешивать с другими типами хладагентов (возможен дисбаланс и нарушение функций теплообмена);
  • не оказывает разрушающего действия на озоновый слой.

Применение. Смесь R407C – хладагент, альтернативный дифторхлорметану (R22). Транспортировка и хранение. Перевозят любым видом наземного и морского транспорта. Класс опасности 4. Хранят в складских помещениях при температуре не выше 50 ℃.



Фреон R-404А.

Используется в роли заменителя типа R502 при ретрофите. Требует применения полиэфирного масла и нового фильтра-осушителя. Обладает постоянным составом, что в случае утечек обеспечивает безопасность и стабильность эксплуатационных характеристик.

Для исключения риска образования токсичных веществ, следует избегать контакта вещества с горячими поверхностями и открытым пламенем.

Применение. Широкое использование в промышленных холодильных система с низкотемпературным и среднетемпературным режимом. Основной хладагент для транспортных холодильных установок, коммерческих морозильных систем и систем охлаждения контейнерного типа.

Транспортировка и хранение. Разрешено перевозить любым видом наземного и морского транспорта соблюдая правила транспортировки грузов класса опасности 2.2. Хранят в складских помещениях при температуре не выше 50 ℃.



Фреон R410A.

Является квазиазеотропной смесью типов R32 и R125 в равных пропорциях. Служит альтернативой R22 для получения низких температур в компактных компрессорных установках с высоким давлением. Рекомендуется применять с полиэфирными маслами.

При эксплуатации:
  • дозаправлять только в жидкой фазе;
  • избегать попадания грязи в гидравлический контур;
  • после пайки (сварки) трубопроводов - провести их осушение и вакуумирование;
  • трубопроводы заполнять инертными или слабовзаимодействующими газами;
  • в магистралях рекомендуется применять толстостенную медную трубку и припой с высоким содержанием серебра;
  • применение флюсов свести к минимуму.


Применение.
  • в бытовых и коммерческих легких AC;
  • в системах коммерческого воздушного кондиционировании;
  • в холодильных установках промышленного назначения;
  • в системах кондиционирования воздуха на предприятиях промышленного назначения;
  • в системах холодильных складов;
  • в системах при перевозке с охлаждением;
  • в холодильном оборудовании торгового, а также пищевого назначения;
  • в бытовых холодильниках, других холодильных системах.


Транспортировка и хранение. Емкости с фреоном разрешено перемещать транспортом любого вида: наземным и морским, но при строгом соблюдении правил для данной группы товаров. Хладагент R410A следует хранить в складских помещениях с влажностью воздуха не более 40% при температуре не выше 50 ℃ обеспечив защиту от лучей солнечного света, открытого огня и нагревательного оборудования.



Фреон R507.

Азеотропная смесь типов R143a и R125 в равных пропорциях. Служит заменой R502 и R22, обладая более низкой температурой нагнетания, что дает возможность применения в низкотемпературных системах. Имеет нулевой озоноразрушающий потенциал.

Применение.
  • в средне- и низкотемпературных торговых и промышленных холодильных системах;
  • в системах витрин универсамов;
  • в холоднильных системах складских помещений;
  • в транспортных системах охлаждения;
  • для ретрофита систем, которые работают на R502.

Транспортировка и хранение. Необходимо избегать контакта фреона с пламенем и нагретыми поверхностями в целях предотвращения образования высокотоксичных продуктов. Хранится в сухих помещениях, защищенных от солнца и открытого огня с влажностью воздуха не более 40% при температуре не выше 50 ℃. Емкости с R507 можно перевозить наземным и морским транспортом, придерживаясь правил транспортировки опасных грузов.