Покупаем пустые баллоны из под фреона
Оформить
0
0
8 (800) 500 14 96По России бесплатно!
Время работы склада:Прием заказов:Оплата и доставка
пн.- пт. с 9:00 до 17:30пн.- пт. с 9:00 до 18:00
Меню
Климатическое оборуд.

Как выбрать шины для квадроцикла?

logo-itp.png

Приобрести квадроцикл – это сложный и ответственный шаг, но будьте готовы к дополнительным тратам. Если вы хотите получать максимум удовольствия от эксплуатации, то придется позаботиться о некоторых немаловажных деталях. Сейчас хотели бы рассказать вам о шинах для квадроциклов. О том, какие из них лучшие в своём классе и на какие колеса стоит обратить внимание. Это важно!

Если внедорожник приобретается с целью езды не только по асфальту, но и для путешествий и езды по бездорожью, то стоит заменить стоковую резину на более продвинутый вариант. Ведь шины для квадроцикла оказывают влияние на проходимость транспортного средства. А если планируется суровый заезд по бездорожью, то со стоковой резиной вы просто замучаете и себя и свою команду по заезду.

Итак, какую же резину для ATV выбрать из тех, что предлагает рынок?

Существует два вида шин: радиальная и диагональная.

1. Радиальные шины.

Эта самый дорогой вариант, но он может похвастаться следующим рядом достоинств:

  • Отличная проходимость на любой поверхности;
  • Боковины радиальной шины эластичны;
  • Стабильность пятна контакта.
  • Такого рода резина часто используется для мотовездеходов.

    2. Диагональные шины.

    В этом варианте, всё противоположно радиальной шине - нити корда простираются от борта к борту по диагонали, при этом нити корда пересекаются. Диагональная резина стоит дешевле, но и деформируется легче. Но, с квадроциклами всё обстоит иначе. Деформация для них наоборот является плюсом, так как они передвигаются по бездорожью. Таким образом, шина подстраивается под поверхность, что гарантирует хорошее сцепление. Но, при частой деформации, увы, резина быстро изнашивается. Если бы радиальные шины имели такие характеристики, как диагональные, то они бы стоили ещё дороже. Поэтому, всё же большая часть внедорожников «обута» в диагонального типа шины.

    Поверхность и сцепление

    Асфальт

    Если рассматривать асфальт, то здесь всё понятно: сцепление отличное при большом пятне контакта (ПК). А вот бездорожье - это отдельная тема.

    Если предстоит дорога по грязи

    Если большая площадь пк лучшее решение для асфальта, то для грязевой дороги это скорее недостаток. При таком раскладе будет просто езда как на санках. А вот если хотите хорошего сцепления, то выбирайте шины с боковыми грунтозацепами и, конечно же,  глубоким протектором. Большие выступы помогают хорошо отталкиваться. Задние и передние шины во время движения работают по-разному, поэтому к ним должны быть и отдельные требования. Задняя резина должна иметь глубокий рисунок и большие грунтозацепы для эффективного продвижения вперёд. Передние же шины должны препятствовать вилянию внедорожника и для рулевого управления обеспечивать качественное сцепление.

    Песчаная дорога

    Для такой дороги понадобиться специальная резина с рисунком с длинными блоками. Именная такая шина будет как бы загребать песок и активно продвигать средство передвижения вперёд. Для прохождения по грязи такую "обувь" лучше не использовать.

    Любой тип резины, прежде чем утвердиться проходит массу испытаний. Так, например, квадроцикл прокатывают по мокрым камням, сырым палкам и т.д. На рынке сегодня вы сможете найти универсальные модели, позволяющие проходить песчаные и грязевые дороги.