Покупаем все пустые баллоны

Связаться с нами можно:

Тел:+7 (495) 649-64-07
  8 (800) 500-14-96

прайс-лист от 09.01.2018

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать актуальный прайс-лист на email:

Мой заказ:  пусто

Оформить

Каталог РББ-Холод

Вопрос-ответ

Главная > Публикации > Вопрос-ответ

1. Почему на рынке компрессионных масел представлено столько экземпляров?

Всё произошло после того, как был подписан Монреальский протокол, в котором говориться о том, что фреон R12 является озонобезопасным и его необходимо снять с производства, на его замену пришёл фреон R134а. После такого замешательства производители масел не смогли определиться, какое масло лучше контактирует с тем или иным фреоном, поэтому сегодня каждый производитель активно продвигает свою продукцию.

2. Какое масло стоит закупить в большом объёме и использовать для обслуживания автомобилей?

Первое, на что стоит обратить внимание при выборе смазочного средства - на его качество. Этот параметр должен руководить вами при выборе. На рынке масел не существует какого-то стандарта, поэтому руководствоваться вам необходимо следующими критериями:

  • Качество продуктов, из которых изготавливается масло.
  • Чистота продукта.
  • Взаимное растворение с фреоном R134а.
  • Репутация торговой марки и модели.
  • Контактируемость с другими смазочными веществами.

3. PAG или РОЕ?

Для каждой системы используется определённый тип смазочного вещества. Если первоначально система работала на фреоне R12, а после была "переоборудована" под хладагент R134а, то для такой системы лучше всего использовать эстеровое масло (РОЕ). Данная модель отлично контактирует с фреоном R134а, и кроме этого состоит в хороших отношениях с минеральным маслом, остатки которого можно обнаружить в системе после работы с хладагентом R134а. Но, если обслуживается автомобиль, изначально работающий на R134а, то использовать необходимо только PAG масло.

4. Какой вязкостью должно обладать масло?

Вязкость масла напрямую зависит от модели компрессора. Какой вязкостью должно обладать компрессионное масло, всегда указывается производителем компрессора.

5. Если ли универсальное компрессионное масло?

На сегодняшний день универсального масла не существует! Для каждой системы необходим свой тип смазочного вещества. Для системы, которая работает на фреоне R12 предназначено минеральное масло. Для устройства, работающем на хладагенте R134а, предназначено масло типа PAG. А вот, если система изначально работала на R12, а после была переделана под R134а, то здесь прописано масло типа РОЕ.

6. Можно ли смешивать масла, если определённого типа нет в том количестве, которое необходимо?

Смешивать смазочный материал нельзя! Каждое из типов масла имеет свою консистенцию и свои свойства. Если вы решите поэкспериментировать, то рискуете и вовсе вывести систему из строя. Для той или иной системы нужно использовать то масло, которое «приписывает» её производитель. Если вы сомневаетесь в качестве ранее залитого масла, то рекомендуем провести промывку, а после залить качественное вещество.

7. Нужно ли использовать масло того же производителя, что и компрессора?

Не обязательно. Всё по Вашему желанию. Можно найти масло и другого производителя, которое будет отлично подходить, и при этом не будет уступать в качестве.

8. Каковы последствия остаточного промывочного вещества в системе?

В этом случае всё зависит от количества оставшегося промывочного вещества в системе, а также от типа используемой промывки. Если промывочный раствор изготовлен на основе смазочного материала, то если в системе останется небольшое его количество, на свойствах масла это не отразиться. А вот, если промывка изготовлена на основе растворителя, тот в этом случае необходимо полностью удалить её из системы.

А вот, если любой из этих промывок осталось много, то рискуете снизить теплообмен и уменьшить вязкость масла.

Powered by nopCommerce Телефон: +7 (495) 649-64-07, 8 (800) 500-14-96 Карта сайта Форма обратной связи Схема проезда