Покупаем все пустые баллоны

Связаться с нами можно:

Тел:+7 (495) 649-64-07
  8 (800) 500-14-96

Мой заказ:  пусто

Оформить

Каталог РББ-Холод

Масло для систем кондиционирования, какому типу отдать предпочтение?

Главная > Публикации > Масло для систем кондиционирования, какому типу отдать предпочтение?

Одной из причин выхода из строя компрессора является использование универсального масла. Компрессор, в свою очередь главная деталь системы кондиционирования. Именно с его помощью осуществляется процесс охлаждения или нагрева воздуха.

Масло, в первую очередь используется для смазывания деталей компрессора и для смазывания иглы расширительного клапана. На этом заслуги масла не заканчиваются, именно благодаря его присутствию в системе происходит охлаждение компрессора. Используемое масло, также как и фреон, должно на протяжении всего срока эксплуатации сохранять свои свойства. Поэтому важно выбрать наиболее подходящий для вашего случая «экземпляр», иначе из-за недостаточного смазывания начнутся проблемы с системой.

Обратите внимание, что при покупке оборудования компрессор уже заправлен необходимым маслом. И производители должны указывать, какое масло и, какого бренда лучше всего «сработается» с их компрессором. А если использовать стандартный «вариант» или масляную смесь, то ждите проблем с компрессором. Универсальные масла, которые вы можете встретить, изготавливаются на РОЕ и ПАО основе или являются минеральными. Все эти варианты имеют разную вязкость, поэтому смешиваться друг с другом они не могут, поэтому обладают плохими смазочными свойствами, приводят к износу деталей и как результат – к поломке компрессора.

Если используемое масло имеет меньшую вязкость, чем необходимо, то толщина, которую должен иметь базовый слой – уменьшается. Всё это неизбежно приведёт к преждевременной поломке устройства. А если же масло имеет большую вязкость, то просто не сможет поникать между поршнем и цилиндром, что приведёт к повышенному трению и как следствие зацикливанию компрессора.

А если смешивать различные сорта масел, то может образоваться парафин. Появление парафина приведёт к закупорке масляных каналов и холодильного контура, что неминуемо приведёт к выходу из строя системы.

Вы должны следить не только за качеством, используемого масла, но и за его количеством. При недостатке масла, компрессор может «заголодать», что приведёт к быстрому износу составляющих системы. Недостаток смазочного вещества также плох для оборудования, как и его переизбыток. В этом случае может произойти заклинивание опорного подшипника. Ваш выбор должен пасть на компрессионное масло. Обратите внимание на то, что оно гигроскопично, поэтому необходимо использовать фильтр-осушитель, он удалит все ненужные компоненты из «товара». Для качественной работы на протяжении долгих лет, рекомендуем раз в год сливать половину масла из системы кондиционирования и доливать столько же нового свежего масла.

Для качественной работы оборудования выбирайте только то компрессионное масло, которое соответствует рекомендуемой вязкости и качества, а также следите за его количеством в системе и поддерживайте его на необходимом уровне.

Powered by nopCommerce Телефон: +7 (495) 649-64-07, 8 (800) 500-14-96 Карта сайта Форма обратной связи Схема проезда